Первым слоем монтируются в зависимости от требований - виброизоляторы.
Особенности:
1. Материал обладает повышенной в сравнении со спленом эластичностью, что особенно ценно, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
2. Материал сочетает в себе казалось бы не совместимые свойства и не имеет на текущий момент даже близких по свойству аналогов на рынке автомобильной шумоизоляции. А именно – шумопоглащение (присущее как правило открытоячеистым материалам на основе ППУ и как следствие впитывающих воду) и теплоизоляцию (присущую как правило пенополиэтиленам, которые зачастую имеют водные клеевые слои и малоэффективны для звукоизоляции).
3. Материал обладает длительным сроком службы и неизменностью технических характеристик с течением времени (до 20 лет). Обладает повышенной эластичностью в широком диапазоне температур (от -40 до +105°С), что позволяет смонтировать его практически на любые сложные участки кузова автомобиля в любых условиях.
4. По международным стандартам материал относится к группе горючести Г1 (не поддерживает горения, обладая способностью самозатухания при пожаре!!!)
5. Материал обладает низкой теплопроводностью(0,036 Вт/м2), следовательно хорошей теплоизоляцией.
6. Для материала характерна паро- и водостойкость, а также высокая бактериологическая стойкость к микроорганизмам, плесени и атмосферным воздействиям.
7. Высокая стабильность при многократных циклах на сжатие. Подобные нагрузки материал испытывает при применении в качестве уплотнителя стыков приборной панели.
8. Клеевой монтажный слой обладает стойкостью к воде, что позволяет использовать материал внутри дверей автомобиля.
9. Защищающая клей бумага имеет логотип и линовку для удобства раскроя и защиты от подделок.
10. Имеет очень малый собственный вес.
Похожие товары: Герметон